Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 34% за 2 месяца 2010 года и на 32% в феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает «Газета.Ru», ссылаясь на пресс-релиз комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса.
При этом, в десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых двух месяцев – девять местного производства.
«Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж – в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако, при этом, первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала,» – считает Дэвид Томас – председатель комитета автопроизводителей.
Продажи легковых автомобилей в России снизились на 34% в 2010 году
ПО ТЕМЕ