Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» может вступить в борьбу за мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской AOL.
Как пишет "Коммерсантъ", пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков не подтвердил и не опроверг информацию об участии компании в переговорах с AOL, сообщив, что "компания довольна текущим сотрудничеством с ICQ". Представитель AOL Алисия Лью отказалась от комментариев.
О том, что "Яндекс" включился в борьбу за покупку ICQ, сообщило издание Trading Markets. На мессенджер также претендуют DST (владеет долями в Mail.ru, "Вконтакте.ру", "Одноклассники.ру", Facebook и др.), китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, Naspers (партнер DST по Mail.ru) и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Yahoo! была исключена из списка претендентов, так как предложила за ICQ меньшую сумму, нежели ожидала AOL. Большинство претендентов готовы предложить за ICQ примерно $200 млн, утверждает Trading Markets.