Счетная палата закончила проверку использования АВТОВАЗом 25 миллиардов рублей, выделенных по решению правительства. Об этом сообщил председатель палаты Сергей Степашин.
"Эти средства пошли на погашение долгов и на выплату зарплат, — сказал Степашин в интервью ИТАР-ТАСС. — Ситуация на “АВТОВАЗе” тяжелая. Пока большой вопрос — серьезная реструктуризация, изменение технологических циклов с тем, чтобы после кризиса мы смогли производить действительно конкурентоспособную технику. Они требуют дополнительных финансовых инъекций. Автопром — самая тяжелая отрасль, она больше всего пострадала от кризиса. Даже там, где у нас всегда были вроде бы устойчивые позиции, я имею в виду “КАМАЗ”. Но это вопрос рынка".
"Что касается легкового транспорта, “АВТОВАЗа”, я считаю, решение надо было принимать еще 10 лет назад, — отметил Степашин. — Мы должны пойти по пути создания и филиалов ведущих иностранных производств, и СП, и строить заводы “под ключ”, как это делает Hyundai под Санкт-Петербургом. Что касается собственно легкового транспорта, с учетом открытого рынка, давайте говорить откровенно, если и дальше будем производить устаревшие образцы “Волг” и “Жигулей”, будем неконкурентоспособны. Их просто никто покупать не будет".
Счетная палата закончила проверку АВТОВАЗа
ПО ТЕМЕ