Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Социологи: молодежь отказывается смотреть телевизор

Социологи: молодежь отказывается смотреть телевизор

241

Доля россиян, смотрящих телевизор каждый день, в сравнении с началом 2000-х годов снизилась. Особенно это касается молодых россиян (до 24 лет). Напротив, среди зрелых и пожилых респондентов доля ежедневно смотрящих телевизор, и без того немалая, заметно увеличилась, выяснили социологи «Левада-центра».

Как пишут «Ведомости», можно предположить, что нынешняя телепрограмма, «повестка дня», ее единообразная базовая модель, представленная на основных трех-четырех общедоступных каналах, — официальные и многократно повторяющиеся политические новости плюс простые развлечения «для всех» в виде сериалов и эстрадных концертов с узким типовым набором певцов и юмористов (иными словами, soft-политика и hard-досуг) — все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию, хотя как будто бы ориентирована во многом именно на молодежь. Опять-таки вероятно предположение, что молодежь вследствие этого частично переходит теперь на другие коммуникативные каналы, прежде всего в интернет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях