Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Происшествия Проблемы на предприятиях Рекламу колбас запретили из-за подозрения в непристойности

Рекламу колбас запретили из-за подозрения в непристойности

250

В Санкт-Петербурге производителю колбас - Малаховскому мясокомбинату - отказали в размещении рекламы на площадях одного из крупных местных ритейлеров из-за подозрения в непристойности. Дело в том, что на рекламных плакатах мясокомбината изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся комментариями женщин. Именно в них обнаружили сомнительные намеки.

Так, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".

В письме, подписанном маркетинг-директором розничной сети, говорится, что оригинал-макеты не могут быть приняты к размещению, поскольку «…противоречат Федеральному закону “О рекламе” в п.6 ст.5 — использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода…»

Подготовкой рекламных плакатов занималось московское агентство "Ателье Вентура". Макеты предполагалось размещать на Северо-Западе, Юге и в центральной части России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях