В Санкт-Петербурге производителю колбас - Малаховскому мясокомбинату - отказали в размещении рекламы на площадях одного из крупных местных ритейлеров из-за подозрения в непристойности. Дело в том, что на рекламных плакатах мясокомбината изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся комментариями женщин. Именно в них обнаружили сомнительные намеки.
Так, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".
В письме, подписанном маркетинг-директором розничной сети, говорится, что оригинал-макеты не могут быть приняты к размещению, поскольку «…противоречат Федеральному закону “О рекламе” в п.6 ст.5 — использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов, в частности, использование в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода…»
Подготовкой рекламных плакатов занималось московское агентство "Ателье Вентура". Макеты предполагалось размещать на Северо-Западе, Юге и в центральной части России.