Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Geely Vision : Допрос с пристрастием (фото)

Geely Vision : Допрос с пристрастием (фото)

265

Разведка донесла: в плен попался Geely Vision. Информации о задержанном мало, надо разбираться.

Судя по документам, происхождение китайское. Холдинг Geely основан 6 ноября 1986 года. Штаб-квартира группы компаний располагается в Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Производственные базы сосредоточены в городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай. Модель Vision — в переводе с английского «видение». Производится с 2008 года.

Двигатель и коробка изготавливаются по японской лицензии. Двигатель – 133 л.с. с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения). Объем двигателя 1.8 литра , максимальная скорость 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд. Оснащение на современном уровне: гидроусилитель, климат-контроль, ABS с EBD, парктроник, датчик света, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, 2 подушки безопасности и т.д. По неподтвержденным данным на предстоящем краш-тесте по методике Euro NCAP ожидается результат в 3-4 звезды. Гарантия 3 года или 100 000 км. Вполне достойно.

Фото автора



От досье пора переходить к личному допросу. Внешность и интерьер обсуждать бесполезно: кто-то любит красный цвет, а кто-то синий. На мой взгляд, дизайн спокойный и современный. Салон без дизайнерских изысков, но смотрится приятно. Радует внимание к мелочам. В салоне много мест для хранения мелких вещей. Подстаканников в машине два, находятся они в заднем подлокотнике. Немного огорчил перчаточный ящик: бумага формата А4 в него не помещается. Вставки под карбон на руле сначала вызвали опасения. Но они оказались напрасными - руль не скользил в руках. Приборная панель смотрится простовато, зато все показания читаются на ура.

На момент допроса Vision был с пробегом в районе 5000 километров. Кожаный салон выполнен из хорошей кожи с перфорацией. Потертостей и других дефектов обнаружено не было. Сзади - просторный диван с большим подлокотником. Впереди сидения без боковой поддержки. Смотрим в досье: машина позиционируется как «комфортная». Ну, все понятно. Пластик «торпеды» жесткий, но смотрится весьма хорошо и, что очень важно, отсутствуют скрипы и другие звуки. Боковая обшивка дверей мягкая и приятная.

Фото автора


Пора переходить к ходовым испытаниям. Водительское сиденье имеет регулировку наклона спинки, регулировку поясничного упора и, конечно, продольную регулировку сидения. Руль регулируется только по высоте. Устроился за рулем быстро: посадка удобная но немного непривычная. Кстати, она показалась мне достаточно высокой - это должно понравиться людям маленького роста. Все кнопочки, рычажки и переключатели легкодоступны. Проще говоря, огрехов в эргономике выявлено не было.

Есть в машине определенные особенности, непривычные для автомобилиста: например, сцепление «схватывает» в конце хода педали. Поскольку ход педали небольшой, неудобств это не вызывает - просто надо привыкнуть.

Коробка передач имеет короткие ходы. К этому тоже быстро привыкаешь и не обращаешь внимания, так как передачи включаются четко. В торпеде зияет дырка размера 2DIN, через которую видны провода и воздуховоды (заглушки почему-то не предусмотрено). В автомобиле есть только аудиоподготовка, никакой «музыки» в базе нет. Пожалуй, на этом особенности автомобиля заканчиваются. Хотя к ним можно отнести еще здоровенный багажник.
Выехав со стоянки, я направился на заправку. Порадовало то, что Vision питается 92-м бензином. Да и заявленный расход в 7,5 литров на 100 километров в смешанном цикле добавлял позитива.

Двигатель на холостых оборотах практически не слышно, звук проникает в салон примерно на 3000 оборотов. Для обгонов двигатель приходится «крутить», так как он любит обороты - но тогда звук начинает давить на уши. Подвеска мягкая. При прохождении неровностей на высоких скоростях машину начинает раскачивать. Скоростная езда - это не ее стихия.

Проложив на карте маршрут, отправляюсь по нему, чтобы собрать отрывочные впечатления в полную картину.

Как обычно, летом в городе стоит невыносимая духота. Жаром тянет от раскаленного асфальта и рядом стоящих машин. Но климат-контроль радует своей работой: в машине приятная прохлада. Хорошая шумоизоляция дает акустический комфорт. Острый руль помогает маневрировать в плотном потоке. Машина настраивает на спокойный лад. При проезде разных стыков в салон проникает только звук. Подвеска радует. На загородных трассах сюрпризов не было, автомобиль точно так же баловал комфортом.

Geely Vision подойдет для спокойной размеренной езды с плавными разгонами и торможениями - для любителей неторопливо перемещаться с комфортом из пункта А в пункт Б. Активная езда этому автомобилю противопоказана, да и не для этого он придуман. А вот взять, например, семью из четырех человек и с комфортом доставить их на дачу с большим количеством вещей - это для него.

Видение комфорта, правда, у разработчиков получилось несколько своеобразным. Здесь не хочется давать обороты двигателю или активно работать рулем. Езда на высокой скорости начинает утомлять, а резкие перестроения не доставляют приятных эмоций. Да и 13 секунд до сотни - результат посредственный.

Но как только ваши маневры становятся плавными, Geely Vision переносит вас в другой мир. В мир комфортной езды. Мягкая подвеска оберегает от неровностей. Двигатель с хорошей тягой. Хорошая работа климат-контроля. Отличная шумоизоляция. Крейсерская скорость на трассе - 120 км/ч. Мне очень понравилось чувство внутреннего умиротворения, которое дает этот автомобиль при спокойной езде.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
1 из 26
Фото автора

Тестовый автомобиль:




Geely Vision


Комплектация Comfort


Двигатель 1.8 CVVT 133 л/c


Коробка ручная 5ступенчатая


Цена автомобиля: 369 000 рублей


Благодарим за предоставленный автомобиль автоцентр "Балтик-Авто" и лично Нину Лимановскую.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях