Спортивный директор "Зенита" отреагировал на обвинения Дика Адвоката.
Ставший объектом жесткой критики Адвокаата (тот, в частности, заявил, что Алессандро Розина был куплен без согласования с главным тренером, и работать с Корнеевым в дальнейшем он не желает), специалист передал "Спорт-Экспресс" текст своего заявления:
“Люди, которые меня хорошо знают, наверняка ждут моей реакции на ситуацию, возникшую вокруг "Зенита" в связи с заявлением главного тренера, - отмечает Корнеев. - Поверьте, мне есть что ответить на каждый его пункт, и я это сделаю, когда придет время. Но не сейчас. Единственное, в чем могу уверить: когда это произойдет, мало не покажется”.
“Сейчас, в данной ситуации важнее всего для меня клуб, команда и ее преданные болельщики, а не публичное выяснение отношений. У нас есть цели, поставленные на сезон, и мы вместе - руководство, команда и ее тренерский штаб - должны сделать все возможное, чтобы их добиться. Что же касается слов главного тренера о нежелании в дальнейшем работать с Корнеевым, то я такой же наемный работник клуба, как и он. И право принимать решения принадлежит только работодателю”, - заявил он.
Отдельно Корнеев прокомментировал обвинение в непрофессионализме, прозвучавшее в его адрес из уст бывшего спортивного директора "Зенита", а ныне главного тренера "Химок" Константина Сарсания:
“На его месте я первым делом разобрался бы в своей нынешней работе, которой, судя по положению дел его команды, у него непочатый край. А коль скоро господин Сарсания заговорил на тему профессионализма работы спортивного директора, пусть он объяснит общественности, по каким критериям в прошлом году был куплен "Зенитом" французский защитник Пюигренье, который через месяц оказался клубу не нужен, оставив огромную - более чем шестимиллионную - прореху в бюджете клуба”, - заявил Корнеев.