Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Строительство Глобальные стройки Мост с Васильевского построят, скорее всего, в створе 16-17 линий

Мост с Васильевского построят, скорее всего, в створе 16-17 линий

493

Новый Адмиралтейский мост, еще не до конца спроектировав, уже переносят — от 22-23-й линий Васильевского острова к 16-17-й. Такое принципиальное, но пока предварительное решение принято на совещании с губернатором, которое в данные минуты проходит в закрытом режиме в Смольном, передает корреспондент "Фонтанки".

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров из створа 22-23-й линий. Его стоимость оценивалась в 14,5 млрд рублей. Соблюдая все требования "Волгобалта", его планировали делать достаточно высоким с широким разводным пролетом. Так что при излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. В результате к нынешнему совещанию было разработано три других варианта.

Первый — от 22-23-й линий, шириной 80 метров и высотой 9,5 метров, стоимостью 12,6 млрд рублей. Более пониженный второй вариант — шириной 50 метров, высотой 6 метров и стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае есть опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей.

Мост с другой стороны Невы, из Адмиралтейского района, во всех вариантах должен был пройти через Ново-Адмиралтейский остров и ГУП "Адмиралтейские верфи", которые уже переданы городу. Третий вариант подразумевает, что после съезда с моста дорога напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий ведомства КГИОП, и расходится в правую сторону вдоль реки Пряжки, в левую - на Английский проспект. Этот вариант позволяет избежать излишних изгибов дороги на съезде с моста. Именно этот вариант - постройка переправы в створе 16-17 линий, возможно, и станет окончательным.

Окончательное решение, передает корреспондент "Фонтанки", будет принято к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" начала моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, возможно дальнейшее снижение стоимости проекта. КГА и КГИОП на данный момент до конца не определились со своей позицией по этому вопросу.

По словам Сергеева, если после принятия решения проект будет доработан и пройдет экспертизу к конце этого года, то строительство моста может уже начаться в 2010 году. А срок строительство, по приблизительным оценкам, может продлиться 3 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях