Интернет-газета "Фонтанка.ру" и TNS Россия начали сотрудничество в рамках проекта Web Index.
В рамках проекта Web Index измеряются характеристики аудитории интернет-сайтов, необходимые для анализа их аудитории и для планирования размещения рекламы в Интернете. А именно: объемы аудиторий сайтов за сутки / неделю / месяц и т.д; социально-демографические характеристики аудитории сайтов (пол, возраст, род занятий, доход, образование, социальный статус и пр.); распределение аудитории площадок по временным интервалам; доля посетителей сайтов среди всех пользователей Интернета; частота пользования ресурсом, а также есть возможность анализа пересечения аудиторий сайтов.
Группа компаний TNS – мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации. TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.
С февраля нынешнего года компания начала измерять аудиторию петербургских интернет-ресурсов. «Фонтанка» стала первым региональным партнером TNS.
«Это соответствует нашей политике открытости, - говорит главный редактор «Фонтанки» Александр Горшков. – Мы никогда не закрывали статистику на счетчиках, установленных на сайте, и не занимались накрутками. С декабря 2008 года аудитория интернет-газеты увеличилась примерно на 20 процентов. «Фонтанка» вновь подтвердила лидирующее положение в питерском интернете».
На начало июня среднедневная аудитория сайта – около 60000 посетителей. За последний месяц читатели прочитали почти 11000000 страниц газеты.
Счетчик TNS устанавливается на сайтах, участвующих в исследовании. Он позволяет проводить сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения. Интернет-панель в рамках исследования представляет население городов России 100 000+ в возрасте 12-54 лет, использующее Интернет дома или на работе. Отдельно предоставляются данные по Москве и Санкт-Петербургу.
Первые результаты измерения «Фонтанка» обнародует в начале июля.