Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Авто Импорт автомобилей в РФ начинает оживать

Импорт автомобилей в РФ начинает оживать

161

Объем импорта автомобилей через многопрофильный перегрузочный комплекс “ЮГ-2” в порту Усть-Луга Ленобласти в марте 2009 года стал увеличиваться после падения в январе-феврале. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом на пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора ОАО “Компания Усть-Луга” Александр Головизнин.

По его словам, с середины января начался «всеми ожидаемый спад» импорта автомобилей в РФ, однако «с марта объемы стали увеличиваться, динамика начала набирать обороты, в апреле ожидаем рост». При этом Головизнин не стал конкретизировать прогнозы по импорту, заметив, что «мартовское оживление обусловлено тем, что декабрьские запасы автомобилей производителей, с которыми мы работаем, исчерпаны».

По словам заместителя генерального директора, МПК «ЮГ-2» начал работать как раз в то время, когда мировой автопром постиг жесткий кризис. Производители медленно отреагировали на падение спроса, и, как следствие, много машин зависло между производителем и покупателем. Кроме того, российское правительство с 12 января увеличило импортные пошлины на автомобили. В результате — порты Прибалтики и Европы оказались забиты машинами.

«Однако несмотря на сумбур и турбулентность, нам удалось схватить кусочек декабрьского бума, но таких проблем, как у зарубежных коллег, у компании нет», — заметил Головизнин. На терминале нет «зависших» машин, потому что в Россию ввозятся уже проданные автомобили, а хранение на терминалах дороже, чем в европейских портах. К тому же необходимо сразу же растаможивать груз и платить пошлины, пояснил он.

В связи с непредсказуемостью ситуации с импортом автомобилей, Головизнин заметил, что для того, чтобы полностью загрузить мощности терминала, начинаются работы с другими грузами. Так, в частности, помимо накатанных грузов, начинается перевалка тяжелой техники, пиломатериалов и другой продукции, перевозимой судами РО-РО.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях