Сегодня первые десять машинистов получили сертификаты на право управления высокоскоростным поездом "Сапсан".
Получению сертификатов предшествовала последняя стадия обучения. Она состоялась сегодня утром на перегоне Угловка - Окуловка Октябрьской магистрали.
Из 10 машинистов, получивших свидетельства, 7 человек - работники Октябрьской железной дороги, трое - Горьковской. Все они прошли обучение в Германии осенью 2008 года.
Всего для управления поездами "Сапсан" требуется 35 локомотивных бригад. Бригады будут полностью подготовлены к вводу в эксплуатацию всех восьми купленных ОАО "РЖД" высокоскоростных составов.
Напомним, что ввод в эксплуатацию первых трех скоростных электропоездов "Velaro RUS" ("Сапсан") немецкой компании Siemens намечен на 23 декабря 2009 года. Поезда будут курсировать на направлениях Санкт-Петербург - Москва и Москва - Нижний Новгород со скоростью до 250 км/ч.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров состоит из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Часть закупаемых поездов будут односистемными, другая часть - двухсистемными. Кроме того, поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.
10 машинистов получили право водить высокоскоростной "Сапсан"
ПО ТЕМЕ