Петербургские абоненты "Мегафона", пополнявшие во вторник счета после 17 часов, могут иметь проблемы со связью вплоть до 6 утра среды, причем на вполне законных основаниях - в соответствии с условиями заключенных договоров. Читатели "Фонтанки"-клиенты оператора сообщают, что, несмотря на положительные балансы своих счетов, они не имеют возможности пользоваться мобильными телефонами по назначению.
Сотрудники же call-центра "Мегафона" убеждают дозвонившихся, что информирование всех клиентов не входит в обязанности связистов.
На сайте Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" "Фонтанка" нашла новость о том, что 24 февраля с 17:00 часов будут проводиться плановые работы по модернизации оборудования сети.
"В указанный период возможны временные ограничения в подключении услуг, доступе к информации о состоянии баланса и другим системам самообслуживания", - сообщается там. Несмотря на то, что оповестить своих клиентов смс-сообщением компания поленилась, ее руководство "надеется на понимание со стороны абонентов и приносит извинения за возможные неудобства".