Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Утверждена концепция развития Большого порта Петербурга

Утверждена концепция развития Большого порта Петербурга

604

Концепция развития аванпортов Большого порта Петербурга была утверждена на сегодняшнем заседании городского правительства.

Как пояснил корреспонденту АЖУРа глава Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, необходимость принятия концепции объясняется рядом проблем, среди которых ограниченные возможности территориального развития центральных районов порта, дефицит площадей для хранения и обработки грузов, ограниченность судоходных каналов, а также несоответствие железнодорожной инфраструктуры на подходе к порту.

По его данным, дефицит мощностей составит к 2015 году 16 миллионов тонн и 85 миллионов тонн к 2025 году. В связи с этим планируется развивать аванпорты Большого порта Петербурга в Бронке, Ломоносове и Кронштадте.

Николай Асаул напомнил, что на острове Котлин действует компания «Моби Дик», которая обрабатывает 12 процентов от всего контейнерного оборота порта.

Путем развития аванпортов планируется повысить грузооборот до 38,7 миллиона тонн к 2015 году и 70 миллионов тонн к 2025 году. Сама программа по развитию аванпортов включает строительство морских терминалов, транспортных подходов, развитие инженерной инфраструктуры.

В результате реализации концепции, планируется увеличить объем налоговых поступлений на 2,6 миллиарда рублей к 2015 году и на 55,3 миллиарда рублей к 2025 году.

Для реализации проекта планируется частично привлекать средства инвесторов - компании "Моби Дик" в Кронштадте, компании "Феникс" в Бронке и ЗАО "Ломоносовский грузовой терминал" - преемник ЗАО "Янтарь" в Ломоносове.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях