Директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева сообщила, что карты лояльного покупателя в торговой сети "Пятерочка" не действуют с 1 января. "Наша ценовая политика в 2009 году - предлагать самые низкие цены абсолютно всем покупателям, а не только владельцам карт. Считаем, что это наиболее эффективный механизм поддержания лояльности, поскольку ценовая политика в этом году будет очень агрессивной", - объяснила Карева.
Как пишет dp.ru, другие сети примеру "Пятерочки" пока не последовали. В группе компаний "О'Кей" заявили, что от карт лояльного покупателя в 2009 году отказываться не будут, хотя не исключили, что программа лояльности будет пересмотрена". В "Ленте" заверили, что карты лояльных покупателей в 2009 году, безусловно, будут сохранены, поскольку в сети "очень хорошая, грамотно выстроенная система лояльности". Пересматривать ее в компании не будут.
По мнению управляющего партнера консалтингового бюро "Тамберг&Бадьин" Виктора Тамберга, дисконтная программа "Пятерочки" была достаточно вялой и не давала больших скидок. Тем не менее, говорит он, сеть делает ошибку: потребитель должен чувствовать благодарность магазина за то, что ходит туда постоянно.
Скидки по дисконтным картам "Пятерочки" предоставлялись лишь на отдельные товары, имеющие желтые ценники, и составляли от 3% до 15%.
"Пятерочка" объяснила, почему отменила карты
ПО ТЕМЕ