Стратегия «Дженерал Моторз» заключается в том, чтобы стать ведущим производителем автомобилей в России. Такое мнение высказал на пресс-конференции в пятницу, 7 ноября, президент «Дженерал Моторз Европа» Карл-Питер Фостер.
«Российский рынок стал исключительно важным для «Дженерал Моторз», он развивается гораздо быстрее, чем в других странах», - сказал глава компании. По его словам, еще пару лет назад компания продавала менее 10 тыс. автомобилей в год, а сегодня этот показатель – более 340 тыс. автомобилей в год, передает БИА.
«Это демонстрирует потенциал российского рынка, и даже если год-два будет наблюдаться спад продаж, который охватит всю мировую промышленность, то потом Россия может превратиться в самый крупный рынок», - сказал Фостер. Он добавил, что основным и наиболее динамично продаваемым брендом является «Chevrolet», и компания рассчитывает, что темпы роста продаж автомобилей «Дженерал Моторз» будут опережать темпы роста рынка в целом, в том числе и в Петербурге.
«В нынешней ситуации мирового финансового кризиса самое главное – оставаться гибкими. Мы верим, что сможем наращивать мощности завода в Петербурге, как это и был запланировано изначально. Мы сможем менять объемы производства, но у нас нет намерения отходить от изначальных замыслов, потому что мы уверены, что продукция, которую мы будем производить, будет пользоваться спросом в России, особенно когда начнется производство «Chevrolet Cruse», - подчеркнул Фостер.
Кстати, во второй половине дня новый завод посетит президент России Дмитрий Медведев. Это вторая рабочая поездка Медведева в северную столицу в ранге президента Российской Федерации, сообщает NEWSru со ссылкой на "Аргументы и факты".
Напомним, первая очередь завода рассчитана на производство 60 тыс. автомобилей в год, объем инвестиций в реализацию проекта составил 300 млн. долларов, на производстве будет занято порядка 1700 человек. На первом этапе завод будет выпускать автомобили «Chevrolet Captiva» и «Opel Antara».