«Фонтанка» уже писала о подземном переходе для лилипутов, который соединяет на станции Броневая два района города, Кировский и Московский. Но, как выясняется, каждому лилипуту, желающему воспользоваться этим переходом, необходимо обзавестись резиновыми сапогами, так как РАО «РЖД», в чьей собственности находится этот переход, не считает необходимым побеспокоиться о его осушении, пишет читатель «Фонтанки».
По его словам, каждое утро тысячи пассажиров электропоездов с ужасом спускаются в это чудо технической мысли железнодорожников. Но не все читатели знают, почему этот переход такой низкий (в некоторых местах менее 1,9 метра), а все очень просто. Когда-то давно, когда еще железная дорога не была акционерным обществом, в этом переходе была нормальная дренажная система, и переход имел высоту более 2,2 метров.
Но, по словам читателя, как только перед названием железной дороги появилась аббревиатура «РАО», тоннель постепенно заполнился водой. Руководители дороги приняли «мудрое» решение - настелили пол повыше.
С тех пор пассажиры, заходя в переход, склоняют головы и внимательно смотрят под ноги, т. к. в дождливые дни настил не спасает и вода плещется на 5-10 сантиметров выше его.
Также не повезло горожанам, вынужденным пользоваться услугами электропоездов на станции "Лигово". Доблестные железнодорожники готовят очередной подарок под названием АСКОПУЭ. В переводе на человеческий язык это называется «турникеты», передает читатель.
И теперь платформа выглядит так: разобраны ступени на основном спуске платформы №1, но никаких ограждений и предупреждающих знаков не выставлено.
Частично срезаны заборные секции, временные ограждения не установлены, нет даже элементарной сигнальной ленты. Пассажиры вынуждены прыгать с платформы на заваленную мусором стройплощадку, жалуется наш читатель.
Резиновые сапоги для пассажиров станции Броневая - фотографии читателя
ПО ТЕМЕ