Петербургский метрополитен ужесточил требования к содержанию рекламной продукции, размещенной в вагонах и на станциях. Рекламные фирмы, которые начинают продвигать новые линии купальников и нижнего белья, узнали об этом пост-фактум.
Как сообщает портал www.sostav.ru, группа компаний «Айсберг», разместившая в метрополитене рекламу купальников, 16 апреля получила запрет на размещение принтов за подписью начальника отдела рекламы ГУП «Петербургский метрополитен». Главная причина — несоответствие изображения этическим нормам.
В пресс-службе петербургского метро сообщили, что вся реклама, размещенная в вагонах и на платформах, проходит определенную проверку на соответствие «морально-этическим» нормам. «Действительно, в последние несколько месяцев эти требования ужесточились. Мы не запрещаем размещение рекламы, но просим ее скорректировать, так как в метрополитене едут и дети, и пожилые люди. В данном случае мы попросили прикрыть обнаженные части тела и изменить позу модели», — пояснила пресс-секретарь «Петербургского метрополитена» Юлия Шавель.
По ее словам, вся уже размещенная реклама, которая не соответствует «морально-этическим» нормам после ужесточения требований, останется в метро до истечения срока договора. Все новые кандидаты будут тщательно проверяться.
Также требования касаются и рекламы табака и алкоголя - ничего, кроме пива и легкоалкогольных коктейлей, в петербургской подземке рекламировать нельзя, пишет «Мой район».
Голых женщин в метро не будет
ПО ТЕМЕ