Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Microsoft показал интернет-рекламу будущего поколения

Microsoft показал интернет-рекламу будущего поколения

406

Компания Microsoft представила семь новых алгоритмов и концепций интернет-рекламы следующего поколения.

Одна из технологий называется Visual Product Browsing (визуальный просмотр продуктов), которая позволяет посетителям интернет-магазинов подбирать товары, внешне похожие на выбранный. При этом программа анализирует изображения товаров, а не только их описание, сообщает «Лента» со ссылкой на InformationWeek.

Другой алгоритм определяет, где в видеоролике можно поместить рекламу, чтобы она не раздражала пользователя. Третья способна распознавать голоса, чтобы определить, о чем видеоролик, и показать пользователю рекламу на схожие темы.

Кроме того, Microsoft предполагает использовать для рекламы в магазинах и других общественных местах компьютеры с сенсорными экранами. В частности, одним из таких решений является компьютер Microsoft Surface - стол, вся поверхность которого является сенсорным дисплеем.

Корпорация Билла Гейтса, в прошлом году купившая рекламную компанию «AQuantive», неоднократно предлагала оригинальные решения по продвижению товаров. Недавно компания предложила использовать в супермаркетах "умные" тележки, которые рассказывают покупателям о новинках и показывают видеорекламу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях