Компания Microsoft представила семь новых алгоритмов и концепций интернет-рекламы следующего поколения.
Одна из технологий называется Visual Product Browsing (визуальный просмотр продуктов), которая позволяет посетителям интернет-магазинов подбирать товары, внешне похожие на выбранный. При этом программа анализирует изображения товаров, а не только их описание, сообщает «Лента» со ссылкой на InformationWeek.
Другой алгоритм определяет, где в видеоролике можно поместить рекламу, чтобы она не раздражала пользователя. Третья способна распознавать голоса, чтобы определить, о чем видеоролик, и показать пользователю рекламу на схожие темы.
Кроме того, Microsoft предполагает использовать для рекламы в магазинах и других общественных местах компьютеры с сенсорными экранами. В частности, одним из таких решений является компьютер Microsoft Surface - стол, вся поверхность которого является сенсорным дисплеем.
Корпорация Билла Гейтса, в прошлом году купившая рекламную компанию «AQuantive», неоднократно предлагала оригинальные решения по продвижению товаров. Недавно компания предложила использовать в супермаркетах "умные" тележки, которые рассказывают покупателям о новинках и показывают видеорекламу.
Microsoft показал интернет-рекламу будущего поколения
ПО ТЕМЕ