Фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся дизайном ботинок. Он разрабатывает новые коллекции, которые не будут продавать детям до 16.
Как пишут «Ведомости», в конце марта 15 тысяч пар обуви «Jump & Шнуров» поступят в продажу в российских мегаполисах по цене около 2000 руб. за пару, обещает бренд-менеджер «Джамп Россия» Вероника Литвиненко. Артист будет работать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. Сергей Шнуров рассказал «Ведомостям», что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. «Джамп Россия» заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки — эскизов ботинок, символики и идей для продвижения. «Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил», — объясняет он.
К новой работе Шнуров привлек дизайнера, ответственного за оформление дисков и сувенирной продукции группы «Ленинград».
Для продвижения марки артист разработал слоганы «Продажа детям до 16 запрещена», «Завязывай — развязывай» и более жесткий — «Ботинки “Шнуров” — х… догонишь» (последний появится только на промосайте нового бренда).
До Шнурова самой большой российской звездой, связавшей свое имя с обувной промышленностью, была Алла Пугачева. С 1997 года компания «Эконика» выпускает коллекцию женской обуви Alla Pugachova, над дизайном которой певица работает совместно с модельером Валентином Юдашкиным.
Шнур занялся дизайном ботинок
ПО ТЕМЕ