Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Шнур занялся дизайном ботинок

Шнур занялся дизайном ботинок

287


Фронтмен группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся дизайном ботинок. Он разрабатывает новые коллекции, которые не будут продавать детям до 16.

Как пишут «Ведомости», в конце марта 15 тысяч пар обуви «Jump & Шнуров» поступят в продажу в российских мегаполисах по цене около 2000 руб. за пару, обещает бренд-менеджер «Джамп Россия» Вероника Литвиненко. Артист будет работать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. Сергей Шнуров рассказал «Ведомостям», что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. «Джамп Россия» заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки — эскизов ботинок, символики и идей для продвижения. «Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил», — объясняет он.

К новой работе Шнуров привлек дизайнера, ответственного за оформление дисков и сувенирной продукции группы «Ленинград».

Для продвижения марки артист разработал слоганы «Продажа детям до 16 запрещена», «Завязывай — развязывай» и более жесткий — «Ботинки “Шнуров” — х… догонишь» (последний появится только на промосайте нового бренда).

До Шнурова самой большой российской звездой, связавшей свое имя с обувной промышленностью, была Алла Пугачева. С 1997 года компания «Эконика» выпускает коллекцию женской обуви Alla Pugachova, над дизайном которой певица работает совместно с модельером Валентином Юдашкиным.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях