ГИБДД потребовала внести в Программу организации дорожного движения, совершенствованию и развитию дорожного хозяйства до 2015 года подъезды к промзонам Рыбацкое, Обухово и Предпортовая. Об этом на заседании по рассмотрению соответствующей концепции заявил начальник третьего отдела УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Александр Ионков.
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», концепция разрабатывалась НИПИ ТРТИ и была утверждена в ноябре комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга. После этого ее отдали на рассмотрение в другие ведомства. Никаких замечаний не поступило ни от комитета по транспорту, ни от комитета по энергетике и инженерному обеспечению.
Все остальные ведомства, а также управление ГИБДД внесли поправки. Практически все претензии, которые по большей части касаются переноса сроков начала и окончания строительства объектов на более ранние, были учтены КБДХ.
Больше всего замечаний по программе поступило от самого Управления ГИБДД. Некоторые вопросы оказались спорными, в частности это касается Московского шоссе и его развязки на Колпино. Много нареканий возникло относительно проспекта Маршала Жукова и южного участка КАДа. Эти объекты, по словам Ионкова, являются наиболее важными дорожными развязками, сроки сдачи которых должны быть сдвинуты.
Ионков попросил также внести в концепцию развития дорожного хозяйства такие важные, на его взгляд, трассы, как подъезды к промзонам Рыбацкое, Обухово и Предпортовая, которые в программе не предусматривались. «В промышленные зоны в настоящий момент дорог нет, если не называть эти бугристые ямочные подъезды полноценными дорогами», - заключил Ионков.
По словам вице-губернатора Александра Полукеева, все замечания будут рассмотрены и учтены при утверждении концепции на заседании правительства Санкт- Петербурга 5 февраля 2008 года. Однако он сразу отметил: «Я понимаю, что хочется приблизить все, но это вряд ли получится».
ГИБДД настояла на появлении подъездов к промзонам
ПО ТЕМЕ