В России начала работать первая мобильная служба жалоб. Теперь россияне могут пожаловаться и на опаздывающий автобус, и на завышенные цены в магазинах, и на контролеров в электричках, и на некачественный ремонт.
Как передает NEWSru.com, звонить можно только с мобильных телефонов, а минута разговора стоит 25 рублей. Впрочем, россиян цена не смущает. За первые несколько дней работы "жалобной" линии за советом обратились более 7 тысяч человек. Появилась уже любопытная статистика: с жалобами на работников торговли и сферы услуг позвонили 2,9 тысяч россиян, на действия чиновников – 1,8 тысяч, на проблемы в ЖКХ – 530, с претензиями к соседям – 170.
При этом операторы проблемы звонящих не решают. Их главная задача – перевести обиженных людей на телефоны "горячих" линий компаний-обидчиков и откреститься.
Правда, в эффективности таких служб эксперты сильно сомневаются. Дозвониться по большинству телефонов просто невозможно, да и оперативность реагирования на жалобы по-прежнему плохая, пишут "Новые известия".
В России появилась первая мобильная служба жалоб
ПО ТЕМЕ