Одной из основных проблем транспортной сети Петербурга все также остается достаточно большой процент нелегальных перевозчиков на городских маршрутах. Об этом заявил начальник отдела организации перевозок комитета по транспорту Кирилл Петренко, передает АЖУР.
На 5 тысяч официальных машин в Петербурге приходится около 700 нелегалов. Это значительно влияет на формирование ценовой политики по тарифам на пассажирские перевозки, и в частности, на коммерческих маршрутах.
По мнению заместителя генерального директора ОАО «Третий парк» Михаила Богданова, нелегалам выгодно устанавливать демпинговые тарифы, так как у них нет необходимости формировать дополнительный штат сотрудников, - например, из врачей, занимающихся осмотром водителей, а также механиков, отвечающих за техническое обслуживание парка.
К слову, как отметил и.о. первого заместителя комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Станислав Попов, в ближайшее время увеличение стоимости проезда на общественном транспорте не планируется.
Справка
Официально в городе на маршруты выходит около 5 тысяч автобусов (около 25-30% социальные маршруты, остальные – коммерческие). На поддержку официальных перевозчиков, работающих по городскому заказу, ежегодно выделяется около 1,6 миллиарда рублей.
Цены у перевозчиков-нелегалов ниже из-за экономии на врачах и механиках, говорят специалисты
ПО ТЕМЕ