Политические партии могут проводить предвыборную агитацию в СМИ по выборам в Госдуму в течение 28 дней, с 3 ноября.
«С 3 ноября до 0 часов по местному времени 1 декабря 2007 года определен период, когда политические партии могут проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях», - сообщил секретарь Центризбиркома Николай Конкин в четверг на заседании ЦИК, передает «Интерфакс».
Сроки по проведению предвыборной агитации определены в утвержденном в четверг Центризбиркомом календарном плане мероприятий по подготовке и проведению выборов.
По информации «Газеты.Ru», Конкин сообщил, что политические партии, зарегистрировавшие свои федеральные списки кандидатов, должны опубликовать свои предвыборные программы не позднее 11 ноября.
Партиям разрешена агитация с 3 по 30 ноября
ПО ТЕМЕ