Один из крупнейших производителей шоколада компания «Mars» намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Таким образом «Mars» отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей, пишет газета The Independent.
Документы с соответствующей информацией «Mars» направила в Европейскую комиссию. В результате под ограничение попадет вся реклама, включая онлайновую, сообщает Lenta.ru.
Ранее компания уже вводила подобные меры в отношении детей младше 6 лет. Кроме того, «Mars» обязалась печатать на обертке продуктов информацию о калорийности товара.
В последнее время проблема детского ожирения стоит наиболее остро перед странами Западной Европы и США. Транснациональные компании стремятся показать себя в качестве активных борцов за детское здоровье.
К примеру, в октябре прошлого года «Walt Disney» ввела ограничения на калорийность в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, и отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией «McDonald's».
Производитель шоколадок "Mars" поборется с детским ожирением
ПО ТЕМЕ