Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Производитель шоколадок "Mars" поборется с детским ожирением

Производитель шоколадок "Mars" поборется с детским ожирением

160

Один из крупнейших производителей шоколада компания «Mars» намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Таким образом «Mars» отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей, пишет газета The Independent.

Документы с соответствующей информацией «Mars» направила в Европейскую комиссию. В результате под ограничение попадет вся реклама, включая онлайновую, сообщает Lenta.ru.

Ранее компания уже вводила подобные меры в отношении детей младше 6 лет. Кроме того, «Mars» обязалась печатать на обертке продуктов информацию о калорийности товара.

В последнее время проблема детского ожирения стоит наиболее остро перед странами Западной Европы и США. Транснациональные компании стремятся показать себя в качестве активных борцов за детское здоровье.

К примеру, в октябре прошлого года «Walt Disney» ввела ограничения на калорийность в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, и отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией «McDonald's».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях