Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Исследование интернет-аудитории может совершить революцию в рекламе

Исследование интернет-аудитории может совершить революцию в рекламе

225

Компания TNS Gallup AdFact опубликовала результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Они принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать. Рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу интернета, пишет газета «Взгляд».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в сети компании потратили 45 миллионов долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в сети вырастет до 500 миллионов долларов.

Одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве постоянных посетителей сайтов. Компания TNS разработала новую технологию исследования аудитории Рунета. Эксперты устанавливают на компьютерах пользователей временные панели, отслеживающие перемещение по интернет-страницам. Для исследования TNS были отобраны 2 тысячи человек от 12 до 54 лет. А на 17 ведущих российских порталах аналитическая компания установила свои счетчики, которые учитывают количество посещений и уникальных пользователей. Счетчики распознают участников эксперимента.

Таким образом, учитываются не только количественные, но и социологические характеристики пользователей. Помимо использования счетчиков специалисты проводили телефонные интервью, а также использовали компьютерную систему телефонных опросов (CATI).

По данным исследования, аудитория интернета в городах России составила 15 миллионов человек, или 19% городского населения России в возрасте 16 лет и старше. В Москве – 3,6 миллионов человек, или 38% населения в возрасте 12 лет и старше выходят в сеть. Целевыми группами Рунета аналитики считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях