Второй по величине российский банк решил отказаться от труднопроизносимого для иностранных инвесторов названия в преддверии выхода на IPO, передает «Клерк.ру».
19 октября акционеры ВТБ одобрили смену его наименования. В качестве своего нового названия Внешторгбанк решил использовать аббревиатуру ВТБ. Это значит, что по-настоящему ребрэндинг затронет лишь дочерние банки ВТБ. Все они, за исключением ВТБ-24, будут переименованы и станут работать под единым брэндом — ВТБ-банк в странах СНГ и VTB Bank на Западе. Исключение составят только грузинская «дочка» ВТБ (ее название будет написано латиницей) и лондонский Moscow Narodny Bank (теперь VTB Bank Europe без указания конкретной страны). Дело в том, что на базе последнего ВТБ планирует создать специализированный инвестбанк для работы на западных рынках.
Ряд зарубежных «дочек» ВТБ уже сменили название. Так, с 27 апреля ереванский Армсбербанк называется ЗАО «ВТБ-банк» (Армения), а с 1 октября немецкий Ost-West Handelsbank официально называется VTB Bank AG (Deutschland). Графических изменений старый брэнд Внешторгбанка практически не претерпел.
Разработкой концепции ребрэндинга, которая, по данным «Коммерсанта», обошлась банку в 2 миллиона долларов, занималась швейцарская Interbrand.
Напомним, что Внешторгбанк напрямую связан с Петербургом: сейчас он находится в процессе переезда в наш город. Одним из вице-президентов петербургского ВТБ является Сергей Матвиенко.
Также по теме:
«Брак по расчету» - на банковском уровне;
Внешторгбанк начертил «символ доминирования»;
Внешторгбанк вложится в переезд комитетов Смольного и «Набережную Европы»