Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Власть Россию "прорекламируют" в зарубежных газетах

Россию "прорекламируют" в зарубежных газетах

191

«Российская газета» запускает масштабный зарубежный пропагандистский проект, пишет «Коммерсант».

Издание договорилось с Washington Post, британским Daily Telegraph и китайским «Жэньминь жибао» о размещении в них приложения Trendline`s Russia («Российские тренды») и в скором времени планирует выпускать его еще в девяти странах.

Этот проект запускается по схеме, отработанной телеканалом «Russia Today»: соучредителем издания выступает государственное информагентство РИА «Новости», финансироваться оно будет из госбюджета, а его главная задача состоит в формировании у зарубежного читателя позитивного образа России.

Согласно предварительной договоренности, четырехполосная англоязычная вкладка, которую готовят в России, будет ежемесячно выходить в британской газете начиная с конца ноября.

Проект в США должен стартовать еще раньше. Washington Post будет ежемесячно публиковать шестиполосную российскую вкладку начиная с 1 ноября.

В ближайшее время подобные приложения появятся также в китайском «Жэньминь жибао», а к концу 2007 года их планируется издавать уже в 12 странах, включая Германию и Индию.

Руководство газеты не скрывает, что главная задача «Российских трендов» состоит в формировании позитивного образа России за рубежом. При этом, по информации «Коммерсанта», издание торопится запустить издание именно в США и Великобритании, поскольку в дальнейшем оно будет уделять основное внимание этим странам как наиболее влиятельным.

Для формирования позитивного имиджа будет сделан акцент на инвестиционную привлекательность России, а также на обкатанные еще при советской власти рекламу исторических мест, культурных ценностей и успехи в области спорта.

По данным «Коммерсанта», в числе главных инициаторов идеи создания «Российских трендов» стоит советник президента Михаил Лесин. Еще в конце 90-х, когда господин Лесин возглавлял Минпечати, его ведомство подготовило серию социальных роликов, направленных на формирование позитивного образа России в глазах граждан США, которые должны были появиться на американских телеканалах.

В 2005 году именно Михаил Лесин стал одним из инициаторов и кураторов телеканала «Russia Today», который начинал работать в англоязычном варианте, а со следующего года планируется вещание также в латиноамериканской и арабской версиях (для создания последней – «Русия Альаум» – должно быть выделено 35 миллионов долларов из госбюджета).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях