Рынок алкогольной продукции в России в настоящее время заполнен на 84%, ситуация с импортным алкоголем, вызванная заменой акцизных марок, стабилизируется, сообщил глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов.
«Временное отсутствие зарубежного спиртного на российских прилавках не сильно отразилось на отечественном потребителе», – отметил он. Вместе с тем, сказал Бельянинов, «кампания по замене акцизных марок реализовывалась плохо».
Срок действия старых акцизных марок на алкоголь закончился 1 июля 2006 года. Однако в силу того, что полный отказ от продажи алкогольной продукции со старыми акцизами грозил российской экономике потерями миллиардов рублей, было принято решение продлить срок их действия до 29 декабря 2006 года. Если до этого времени продавцы не перейдут на новый стандарт, им придется либо выплачивать крупные штрафы, либо лишиться лицензий, передает «Прайм-ТАСС».