Движение по Восточному полукольцу КАД будет открыто уже 30 августа, передает корреспондент «Фонтанки». Такое решение было принято на сегодняшнем объезде губернатором городских объектов.
В связи с тем, что официальная дата открытия Восточного полукольца назначена на 7 сентября, планировалось в этот день открыть и движение для автомобилистов. Однако затем было решено не держать еще неделю уже сделанную дорогу закрытой. 7 сентября ее перекроют на час или два для проведения торжественной церемонии открытия.
Сегодня губернатор Петербурга Валентина Матвиенко посетила Пискаревский проспект, участок которого от Свердловской набережной до КАД закрывается для движения с 30 августа. Напомним, что реконструкция проспекта будет проходить в три этапа.
Первый этап - от Свердловской набережной до проспекта Мечникова – будет завершен в III квартале 2007 года, стоимость работ составляет более 1,2 миллиарда рублей. Будет реконструирован путепровод через железнодорожные пути станции Пискаревка, стоимость работ здесь составит более 937 миллионов рублей.
Второй этап – строительство транспортной развязки на пересечении проспектов Непокоренных и Пискаревского. В 2007 году будет разрабатываться проектно-сметная документация, стоимость развязки составляет от 1,5 миллиардов рублей.
Третий этап – строительство продолжения Пискаревского проспекта от улицы Руставели до КАД с путепроводом через железнодорожную станцию Ручьи. Эти работы планируется начать в 2008 году, а закончить в 2009-м. Ориентировочная стоимость работ этого этапа - 2,8 миллиарда рублей.
В ходе объезда губернатор посетила также Лиговский проспект, который охарактеризовала как один из самых запущенных.
Кроме того, Валентина Матвиенко сообщила, что в этом году в Петербурге будут построены около 40 пришкольных стадионов с искусственным покрытием, в следующем году – 80. Стоимость создания одного стадиона составляет 5 миллионов рублей. Средства на эти цели будут выделяться из городского бюджета.
Однако не все чиновники Смольного поддерживают эту идею. Так, по их мнению, покрытие стадиона, стоимостью 5 миллионов, во многом по качеству и безопасности уступает более дорогим аналогам или естественному покрытию. В частности, было отмечено, что это покрытие более скользкое.