Петербургское ЗАО "Веда" решило серьезно заняться продвижением своей премиумной марки. Как сообщает dp.ru, новым лицом бренда "Веда" станет актер и режиссер Федор Бондарчук. За участие в рекламной кампании он получит до 100 тысяч долларов.
Официальная презентация рекламного проекта состоится на этой неделе. Руководство "Веды" не смущает тот факт, что Федор Бондарчук уже участвует в других рекламных кампаниях: у него до конца года заключен контракт на рекламу пива "Балтика". "Пиво он ведь рекламирует на Украине, а не у нас", – говорит PR-менеджер ЗАО "Веда" Виктория Карасева.
По мнению руководства "Балтики", Федор Бондарчук – "одновременно и представитель, и символ поколения современных преуспевающих людей". Сам артист свое участие в рекламной кампании "Веды" комментировать отказался. Сумма контракта не раскрывается. По экспертной оценке, она может составлять 50–100 тысяч долларов.
Для российского потребителя персонифицированность бренда очень важна. Одним из последних примеров рекламы водки с помощью известной личности стало привлечение актера Владислава Галкина ("Спецназ", "Дальнобойщики") в качестве лица водки "Исток". "Веда" привлекала для своих рекламных кампаний Александра Розенбаума (ТМ "Вальс Бостон") и Виктора Бычкова (ТМ "Кузьмич").