Одно из рекламных агентств приступило к реализации нового проекта, связанного с транзитной рекламой, пишет "Коммерсант". Компания собирается использовать в качестве рекламоносителей тенты грузовых машин, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой.
Договор с транспортной компанией уже заключен. Перевозчик будет размещать на своих машинах рекламный тент, а рекламщики взамен обеспечит техническое обслуживание и мойку автомобилей. Предполагается, что рекламная площадь с двух сторон грузовика составит 32,4 квадратных метра.
Участники рынка не исключают, что новый проект мог появиться из-за грядущих изменений в законодательстве. Дело в том, что с 1 января 2007 года согласно новому закону "О рекламе" использование на автомобилях специальных рекламных конструкций запрещено. Таким образом, рыночная ниша, которую ранее занимали так называемые брэндмобили, окажется свободной.