Думская фракция "Единая Россия" предлагает ввести к 2008 году правило, при котором демонстрация фильмов на телевидении прерывались бы рекламой не более двух раз в час, а рекламная пауза длилась не более 4 минут.
Как сообщает РИА "Новости", единоросы планируют, что до 2008 года на рынке телевизионной рекламы будет действовать переходный период: в 2006 году вещание фильма может прерываться не более 3 раз (15 минут вещания - 5 минут рекламы), в 2007 году - не более 2 раз (25 минут вещания - 5 минут рекламы). И в 2008 году - 26 минут вещания - 4 минуты рекламы.
В случае принятии закона телереклама будет запрещена в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут. Кроме того, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно телевизионной передачи.