Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Сделать рекламную паузу короче и тише хотят депутаты Госдумы

Сделать рекламную паузу короче и тише хотят депутаты Госдумы

197

Думская фракция "Единая Россия" предлагает ввести к 2008 году правило, при котором демонстрация фильмов на телевидении прерывались бы рекламой не более двух раз в час, а рекламная пауза длилась не более 4 минут.

Как сообщает РИА "Новости", единоросы планируют, что до 2008 года на рынке телевизионной рекламы будет действовать переходный период: в 2006 году вещание фильма может прерываться не более 3 раз (15 минут вещания - 5 минут рекламы), в 2007 году - не более 2 раз (25 минут вещания - 5 минут рекламы). И в 2008 году - 26 минут вещания - 4 минуты рекламы.

В случае принятии закона телереклама будет запрещена в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут. Кроме того, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно телевизионной передачи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях