Сегодня ночью первый вагон поезда казанского метрополитена, который в выходные был привезен из Петербурга, доставлен в депо станции «Ометьево».
Как сообщает электронная газета Татарстана «Интертат», вагон от станции «Площадь Вахитова» был доставлен на специальной тележке при помощи спецтехники. Таким методом вагоны метрополитена доставляются в России впервые. В транспортировке вагона были задействованы два грузовых крана, два тягача «Ураган», водовоз и грузовик «КамАЗ». Специально для транспортировки вагона была изготовлена спецтележка из металлического листа шириной 3 метра и длинной 22 метра.
Благодаря 15 системам автоматизированного обеспечения безопасности перевозок поезда в казанском метро способны ездить без машинистов, заявил в понедельник генеральный директор "Казанского метрополитена" Асфан Галявов на брифинге, сообщает РИА «Новости».
"Если эти поезда пустить в движение без машинистов, то они так же будут приезжать на станции, останавливаться, открывать двери, выпускать пассажиров, уезжать. Если машинист отвлекся, то система не даст ему превысить скорость. Безопаснее казанского метро в России пока нет", - подчеркнул Галявов.
На первой ветке казанского метро по пяти станциям будут курсировать пять поездов по четыре вагона. Еще пять поездов планируется купить в 2006 году. Интервал между поездами составит 7 минут.