На Октябрьской железной дороге проводится анкетирование пассажиров в поездах для анализа общественного мнения об организации перевозочного процесса и обслуживания в летний период 2004 года.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, анонимный опрос пассажиров и персонала (билетные кассиры, дежурные вокзалов, камер хранения, справочных бюро и т.д.) филиала ОАО «РЖД» продлится в пик пассажирских перевозок - до конца августа. Анкетирование проводится в восьми поездах дальнего сообщения формирования Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» разных направлений.
В анкете 18 вопросов, ответы на которые позволят специалистам пассажирского комплекса оценить отношение к качеству сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта, как в поездах, так и на вокзалах филиала акционерного общества.
После 7 сентября, когда подведут итоги социального исследования, на их основе будут выработаны эффективные меры по улучшению сервисного обслуживания пассажиров в поездах.