«Я считаю, что при разумном подходе доходы в бюджет от размещения на улицах Петербурга рекламы можно увеличить как минимум в 2,5 раза», – заявил сегодня на пресс-конференции в комитете финансов горадминистрации и.о. главы комитета Михаил Крылов. По его словам, на сегодняшний день город получает от рекламы доход около 450 миллионов рублей.
Как считает Крылов, для повышения такой эффективности необходимо разработать «справедливые» тарифы и усовершенствовать существующие законодательные нормы. Однако основную ставку комитет делает все же не на рекламную продукцию, а на, во-первых, на грамотное использование городской собственности (усовершенствование системы неналоговых сборов), во-вторых, на более жесткое администрирование налоговых притоков в бюджет и, в-третьих, на средства, которые поступают в казну от инвесторов.