Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Петербургский «Балтимор» делит с московским «ПомидорПромом» товарные знаки

Петербургский «Балтимор» делит с московским «ПомидорПромом» товарные знаки

211

Консервный холдинг «ПомидорПром» отклонил предложение агропромышленной группы «Балтимор» о приобретении торгового знака «Гурман», передает Агентство журналистских расследований. Как сообщили в «ПомидорПроме», холдинг направил «Балтимору» встречное предложение о покупке принадлежащего «Балтимору» товарного знака «Восточный Гурман».

Напомним, что «ПомидорПром» требует от «Балтимора» прекратить выпуск кетчупов и соусов «Восточный Гурман», в этикетке которого доминирует слово «Гурман». По мнению «ПомидорПрома», своей этикеткой «Балтимор» вводит в заблуждение потребителей, вызывая ассоциации с продукцией холдинга.

Правление холдинга «ПомидорПром» рассмотрело предложение «Балтимора» на последнем заседании правления. Его решение основывалось на мнении департамента маркетинга холдинга о необходимости дальнейшего развития «ПомидорПромом» марки «Гурман».

Под собственными марками «Гурман» и «Гурманъ» предприятия холдинга с 1996 года выпускают мясные продукты, паштеты, кетчупы. В 2003 году «ПомидорПром» планировал запустить производство элитных соусов под указанной маркой. В свою очередь, в случае приобретения у «Балтимора» марки «Восточный Гурман» холдинг станет единственным обладателем прав на марку «Гурман» и производные марки в российском секторе продуктов питания. Цена, предложенная «ПомидорПромом» «Балтимору» за знак «Восточный Гурман» по трем классам составляет 40 000 долларов США.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях