Пивоваренная компания "Балтика" обогнало компанию Amstel (Нидерланды) по объемам продаж на европейском рынке и стало брэндом "номер два" Европы. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на управляющего директора Baltic Beverages Holding (BBH) Кристиана Рамм-Шмидта.
Как передает АБН, по словам Рамм-Шмидта, "Балтика" "намерена нанести удар" лидеру европейского рынка пива - компании Heineken (Нидерланды). Управляющий директор BBH заявил, что разрыв в объемах продаж "Балтики" и Heineken не настолько велик, чтобы его нельзя было преодолеть. В свою очередь Heineken отмечает, что география продаж его пива в Европе намного шире, чем у "Балтики". В компании считают, что рост продаж "Балтики" связан, прежде всего, с тем, что российские потребители постепенно переходят от водки к пиву. BBH контролирует 15 пивоваренных предприятий. В России на долю холдинга приходится 33% российского пивного рынка.