В пресс-службе Центра испытаний и сертификации ТЕСТ-Санкт-Петербург сообщили, что стандарт, в первую очередь, упорядочит партнерские взаимоотношения в туристическом бизнесе. В нем четко прописаны требования к договору между всеми действующими сторонами: туроператорами, клиентом, турагентами и принимающей стороной. Определена ответственность каждого из них. Четкость формулировок нового документа и последовательность в изложении исключают произвольное толкование, что существенно упростит юридическое разрешение спорных вопросов. Кроме того, исчерпывающая информация о каждой из сторон-участниц договора должна оградить фирмы и путешественников от "туристического рэкета". Кроме того, впервые в ГОСТе изложены требования к офису фирмы, оказывающей туристические услуги: наличие вывески с названием, юридическим адресом и графиком работы, удобные подходы к офису, его оснащенность оргтехникой и средствами связи.
Вступил в силу новый ГОСТ на туристические услуги.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ