Вице-мэр Таллина Ивар Виркус отправился в Санкт-Петербург, для того чтобы найти в Северной столице рекламное агентство, способное провести грамотную PR-кампанию с целью привлечения туристов в Эстонию. Мифом, по мнению И.Виркуса, являются представления о том, что визовый режим создает препятствия для въезда в Таллин и другие эстонские города. "Пограничный режим и визы, - подчеркнул И.Виркус, - вовсе не проблема для туристов. Настоящей проблемой является отсутствие рекламы и предварительного знакомства с Эстонией". Вице-мэр Таллина считает, что для проведения рекламной кампании следует привлечь специалистов именно из Санкт-Петербурга, поскольку эстонских рекламистов в России " никто не ждет". Необходимо отметить, что Вильнюс и Рига для привлечения туристов успешно провели рекламные кампании в столицах Балтийских государств. За первое полугодие 2001 года Эстонию посетило, по данным департамента туризма, свыше 1,5 млн зарубежных гостей.
Таллин намерен рекламировать себя в Санкт-Петербурге
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ