«Ленстройтрест» — один из первых девелоперов Петербурга, который вышел в социальную сеть ТикТок. Теперь новости компании, информация о новых акциях и скидках, ответы на вопросы клиентов будут выходить в формате коротких видеороликов. Таким образом, застройщик ясно показал, что тщательно отслеживает все модные тренды рынка и взял в работу еще один канал коммуникации своих потенциальных покупателей и дольщиков.
Пока пандемия не отступает, эффективность удаленной коммуникации с клиентом остается важной задачей для строительного бизнеса. Информировать аудиторию о проектах, этапах строительства жилых комплексов, а также показывать планировки квартир удобно в видеоформате.
Несмотря на короткий тайминг, специалисты вполне могут успеть показать главные особенности той или иной новостройки, ее локации, варианты отделки. Компания «Ленстройтрест» запустила ТикТок именно для этих целей, но не только: планируются регулярные задания, веселые развлекательные ролики, а также более серьезные — рассказывающие о продукте компании и ее бренде.
«Аудитория ТикТок в России составляет около 8 миллионов человек и продолжает расти. При этом около 60% из них относятся к поколению Z. Это законодатели моды и будущие активные участники рынка недвижимости, которым целесообразно простым языком рассказывать о некоторых нюансах уже сейчас. И повышать финансовую грамотность, пусть даже платежеспособными клиентами они станут позднее. Кроме того, до молодежной аудитории можно и нужно доносить информацию о тех или иных новых сервисах, возможностях, точках притяжения в своем квартале — готовом или строящемся. Пусть даже решение о покупке квартиры принимают взрослые, мнение подростка вполне может повлиять на этот выбор. Да и для тех, кто уже приобрел там квартиру, информация явно не будет лишней, а застройщик получит дополнительные «респекты» (выражаясь языком «зумеров») за внимание к своим жителям», — говорит Ксения Колотенко, руководитель отдела по внешним коммуникациям ГК «Ленстройтрест».
Посредством ТикТок можно доносить информацию о новых программах (включая, к примеру, рассрочку, схему «Трейд-ин» и «Быстрый выкуп») для будущих дольщиков, текущей ситуации на рынке ипотеки, развенчивать различные мифы, которых на рынке предостаточно. И делать это просто и понятно.
«Ежедневно в ТикТоке пользователи умудряются просмотреть больше 10 млрд видео, сюда уже пришли влиятельные лидеры мнений с других платформ. Пренебрегать подобным каналом информации застройщикам не стоит. Пусть многие и считают ТикТок — на наш взгляд, ошибочно — несерьезной соцсетью», — уточняет Ксения Колотенко.