3

Культуролог расскажет о видеоиграх с точки зрения искусства

С одной стороны, видеоиграми давно интересуются не только школьники, но и платежеспособные взрослые. С другой — в нашей стране такие игры до сих пор воспринимаются как пустая трата времени и денег. 22 мая разбираемся в семейной библиотеке Oxta–Lib. Бесплатно, 12+

Фото: Image by 11333328 from Pixabay
ПоделитьсяПоделиться

В 2020 году российский рынок видеоигр вырос на 35%, до 163,4 млрд рублей. И на пандемийное сидение по домам этого не спишешь, потому что наибольший прирост — в мобильных играх: народ играет в смартфонах. А во всем мире к 2023 году рынок достигнет почти 218 млрд долларов. По некоторым подсчетам, у России 11-е место в мире и пятое в Европе по потреблению видеоигр. «Лара Крофт — расхитительница гробниц», Doom, «Обитель зла», «Сайлент хилл», «Варкрафт» перешли с компьютерных экранов на экраны кинотеатров. И как толкинисты придираются к экранизации Толкиена, так и геймеры критически оценивают каждую экранизацию любимой игры. У разработчиков игр появились свои «оскары», фразу «Кодзима гений» слышали и те, кто в компьютере только пасьянс раскладывают. Но статус сферы видеоигр в России, прямо скажем, не такой, как у киноиндустрии, не говоря уже о литературе.

Культуролог, специалист в области западных культур Дмитрий Шамонов предлагает поговорить о разных жанрах этого искусства (лекция и называется «Видеоигры как искусство») и обсудить — чего не хватает видеоиграм, чтобы получить широкое общественное признание. Встречаемся 22 мая в Oxta–Lib (Брантовская дорога, 3). Зарегистрироваться можно на страничке Маяковка.Охта LIB во «ВКонтакте».

Александра Шеромова

Фото: Image by 11333328 from Pixabay

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

Да, да, да, продюсеру Токуро Фудзиваре и геймдизайнеру Синдзи Миками об этом расскажите. Первые игры совмещали нарисованные фоны и статичную камеру, в то время, как последние являются трёхмерными играми с видом от третьего или от первого лица. Игровой процесс зачастую базируется на «выживании» персонажа в игровом мире, где ему противостоят различные виды зомби и мутантов, менеджменте и экономном использовании различных боеприпасов и лечащих средств, совмещенным с решением различных головоломок.
И опять же Resident Evil ...

"Обитель зла - полюбишь и козла!" ©

лектор общества Знание круче культ - уролога ?

Здравствуйте, уважаемая редакция! Судя по тексту, Александра Шеромова и её "культуролог" совершенно не разбираются в "видеоиграх". Вряд ли они помнят ларьки с кассетами для ZX-Spectrum и небольшие отделы в книжных магазинах, где можно было записать игры для PC на дискеты.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...