26

Власти Москвы ужесточат правила для каршеринга из-за поведения водителей за рулем

Резкое ухудшение статистики аварий с машинами сервисов каршеринга в столице вынуждает операторов ужесточить пользователям доступ к машинам. На разработку новых «протоколов безопасности» рассчитывает ГИБДД, сообщает 6 октября «Коммерсантъ».

Как пишет издание, за восемь месяцев 2020 года в столице произошло 251 ДТП с каршерингом, семь человек погибли и более 300 получили ранения. Пользователи сервиса часто нарушают ПДД, садятся за руль нетрезвыми. По информации начальника УГИБДД по Москве Алексея Диокина, наибольшую опасность представляют водители со стажем до шести лет. Только инспекторы с начала года выявили более 61 тысячи нарушений, которые совершили водители каршеринга.

Столичные власти в связи с этим намерены ввести новые стандарты безопасной работы компаний, а также селфи-идентификацию и проверку адекватности водителей. МВД готовит сервис, который позволит операторам через портал госуслуг отслеживать статус водительских прав пользователей, а также совершенные ими ранее нарушения.

В Москве работают шесть крупных операторов каршеринга, в системе задействовано 27,5 тысячи машин.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (26)

Проблема решается очень просто. Надо убрать с каршеринговых машин все эти логотипы и раскраску. Чтобы выглядела как обычная частная машина. Потому что проблема это чисто психологическая.

Ну надо же!
Слишком долго они тянули, тут ужесточение должно быть не только со стороны операторов кш, но и со стороны закона.
У нас люди не ценят чужое, поэтому так себя и ведут за рулём кш: и эта машина не твоя, и та, которую разобью. Да и плата за время провоцирует ехать быстрее.
Как по мне, так кш - это большое зло.

Любопытно, все кричат, кто водители на каршеринге ужасны и опасны, но никто не публикует статистику ДТП.

Понятно же, что машины каршренига и такси работают по 24 часа в сутки, и должны попадать в ДТП раз в десять чаще, чем частники, которые ездят по 2-3 часа в сутки.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...