01.10.2020 10:59
2

Обнуленные клиенты Тинькофф банка снова увидели свои деньги

Клиенты Тинькофф банка, которые жаловались на обнуление инвестиционных счетов в приложении, снова почувствовали почву под ногами.

«К старту торгов все исправлено», — рапортовали «Фонтанке» в пресс-службе кредитного учреждения 1 октября.

Сбой произошёл утром. Деньги (акции, бумаги, фонды) перестали отображаться в приложении, и клиенты волновались. Ситуация, по словам представителей Тинькоффа, затронула менее 2 тысяч человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (2)

PROM
исправили, значит молодцы

a.159753123
И это правильно. Обнуленный в стране должен быть только один. Как ДунЬкин Маклауд.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...