23.05.2020 11:08
7

ТАСС: Испытания аппаратов ИВЛ после пожаров и смертей в больницах не выявили сбоев

Испытания аппаратов ИВЛ «Авента-М», которые загорелись в больницах Петербурга и Москвы, не выявили сбоев даже при максимальных нагрузках. Об этом 23 мая пишет ТАСС со ссылкой на источник в медицинских структурах. Собеседник добавил, что основной версией возгорания остаётся короткое замыкание.

«В рамках мероприятий по установлению причин возгорания аппаратов ИВЛ были проведены испытания такого же оборудования, изготовленного Уральским приборостроительным заводом в апреле этого года и поступившего в больницу Святого Георгия в конце апреля. Они проводились в разных режимах работы с максимальными нагрузками, сбоев не выявлено… Пока основной остается версия короткого замыкания»,— заявил собеседник агентства.

Пожары из-за воспламенения аппаратов ИВЛ «Авента-М», которые использовались в городской клинической больнице им. С. И. Спасокукоцкого в Москве и в больнице Святого Георгия в Петербурге, произошли 9 и 12 мая. Если в первой скончалась одна пациентка, то во второй — шесть. Одну жертву комздрав признал не сразу. «Фонтанка» разбиралась в причинах трагедии.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (7)

260638651
Ребята в комментах - что вы несёте? Вон в Пакистане самолёт производства компании Airbus столкнулся с птицами и сгорел - виноват производитель самолёта? Я всё понимаю, вокруг воры и беззаконие, но не нужно от этого терять голову. Аппараты исправны, представьте себе. Также, как и самолёты. В большинстве случаев проблема НЕ в технике. И НЕ в её производителе. Просто усвойте это.

Вангую, что просто заткнули рот экспертам пожарным - уж они то не одну собаку съели на таких расследованиях и, уверен, что дело в неисправности скороспелых уралвагоновских ИВЛ.

OldObyvatel
А где коротнуло? В приборе, в розетке? Прибор может быть исправен, но собран спустя рукава, достаточно одной искры в плохо прикрученном контакте в атмосфере кислорода, чтобы произошло масштабное возгорание или взрыв.
У в трагедиях традиционно виноваты пилоты и операторы, но только не изготовители техники.
Уж на что суперджет барахло, постоянно появляются сообщения о неисправностях и аварийных посадках, но в катастрофах виноваты всегда пилоты.
А самолетик (аппарат ИВЛ) хороший.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор