Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Л`Этуаль» хочет вернуть себе лидерство на рынке с помощью «Подружки»

«Л`Этуаль» хочет вернуть себе лидерство на рынке с помощью «Подружки»

888

Компания «Алькор и Ко» (управляет сетью «Л’Этуаль») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% акций компании «Табер Трейд» (управляет сетью магазинов косметики «Подружка»). Об этом 29 октября пишет РБК.

По данным издания, ходатайство было заявлено еще 25 октября, однако решение по нему пока не принято. РБК отмечает, что по итогам 2018 года «Л'Этуаль» с 82,5 млрд руб. выручки впервые за 15 лет потеряла статус лидера парфюмерно-косметической розницы. Вперед вышла «Магнит Косметик» с 91,6 млрд выручки. Отметим, в сеть «Л'Этуаль» входят около 900 магазинов в 200 городах России.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях