Московское управление ФАС возбудило дело об административном нарушении в отношении онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» и интернет-компании «Яндекс» из-за недобросовестной рекламы сериала «Игра престолов», сообщила пресс-служба управления 13 августа.
«Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО "Кинопоиск" и заинтересованного лица ООО "Яндекс"», — отмечается в сообщении московского управления ФАС.
Как сообщила ФАС, претензии регулятора вызвала распространявшаяся на сайте «Яндекса» реклама сериала «Игра престолов».
«Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую "Игру престолов", 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия», — отмечается в сообщении ФАС.
Таким образом, регулятор усмотрел признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.