Европейский авиационный регулятор (EASA) предъявил корпорации Boeing список из пяти проблем, устранение которых позволит модели 737 MAX вернуться в небо. В перечень добавили оборудование, ранее не вызывавшее тревог.
Как пишет Bloomberg 6 июля, четыре пункта из списка связаны с системой обучения пилотов и обновлением программного обеспечения, над которым сейчас работает корпорация. Источник издания уточняет, что новшеством стала пятая вероятная проблема – работа автопилота, которая ещё не упоминалась применительно к 737 MAX.
Как полагают в EASA, есть риск, что при чрезвычайной ситуации автопилот не отключится. Если пилоты не смогут своевременно перейти на ручное управление, то безопасность пассажиров может быть под угрозой.
Список возможных неполадок направлен также в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Собеседник Bloomberg, знакомый с работой FAA, уточнил, что обозначенные европейцами проблемы совпадают с теми, которые нашли американские специалисты.
Полёты Boeing 737 Max приостановили по всему миру после двух авиакатастроф. В компании выделили 100 млн долларов на компенсации погибшим.
За последний год разбилось два Boeing 737 Max 8 — в Индонезии и Эфиопии. После этого ЕС, США, Россия и ряд стран приостановили эксплуатацию этой модели Boeing. В июне глава подразделения коммерческой продукции Boeing Кевин Макаллистер извинился за гибель людей в двух крушениях самолетов компании 737 Max и пообещал учесть ошибки в их конструировании при работе над следующими моделями лайнеров.