Мобильное приложение главного банка страны работает с перебоями, второй раз на текущей неделе.
После сбоев в понедельник, 8 апреля Сбербанк отчитался о ликвидации технических неполадок, однако в среду, 10 апреля, около полудня проблемы возобновились. Приложение включается, начинается процесс авторизации, система узнает клиента, называя его по имени, однако дальше этого дело не идет.
«Во время выполнения операции произошла ошибка», – пишет приложение. Другой вариант сообщения: «Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут».
Иногда клиенты получают и более тревожное сообщение: «Сохраненный 5-значный код не подходит. Возможно, вы его изменили, зарегистрировавшись на другом устройстве. Вы можете ввести новый 5-значный код, и он будет привязан к Touch ID».
Впрочем, наиболее часто клиенты сталкиваются с более вежливым обращением: «Рекомендуем воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства».