Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия «Сбербанк-онлайн» снова «лежит», пугая клиентов. В банке просят немного потерпеть

«Сбербанк-онлайн» снова «лежит», пугая клиентов. В банке просят немного потерпеть

2 094

Мобильное приложение главного банка страны работает с перебоями, второй раз на текущей неделе.

После сбоев в понедельник, 8 апреля Сбербанк отчитался о ликвидации технических неполадок, однако в среду, 10 апреля, около полудня проблемы возобновились. Приложение включается, начинается процесс авторизации, система узнает клиента, называя его по имени, однако дальше этого дело не идет.

«Во время выполнения операции произошла ошибка», – пишет приложение. Другой вариант сообщения: «Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут».

Иногда клиенты получают и более тревожное сообщение: «Сохраненный 5-значный код не подходит. Возможно, вы его изменили, зарегистрировавшись на другом устройстве. Вы можете ввести новый 5-значный код, и он будет привязан к Touch ID».

Впрочем, наиболее часто клиенты сталкиваются с более вежливым обращением: «Рекомендуем воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях