В марте 2019 года в России продали 41,9 тысячи отечественных машин. Это 26,2% от всего российского авторынка. Год назад доля автомобилей российских марок на рынке составляла 24,5%.
Как сообщает 8 апреля аналитическое агентство «Автостат», в марте продажи автомобилей российских брендов выросли на 8,6%. При этом весь рынок прибавил только 1,8%. Это и привело к увеличению рыночной доли отечественных машин.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом весеннем месяце 2019 года продажи автомобилей LADA выросли на 10% и составили 33,8 тысячи машин. УАЗов реализовали на 9% больше – 3,1 тысячи. Падение показал только ГАЗ, но небольшое – на 1%. Продажи автомобилей Горьковского автозавода составили 5 тысяч машин.
По итогам первого квартала года продажи машин российских марок составили 101,5 тысячи авто, прибавив 3,3%. И доля отечественных автомобилей за этот период тоже выросла: с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.