Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Общество Суд оставил без удовлетворения страдания москвича от феминистской рекламы Reebok

Суд оставил без удовлетворения страдания москвича от феминистской рекламы Reebok

802

Кунцевский районный суд Москвы не признал оскорбительной рекламу, предлагающую пересесть с иглы мужского одобрения на лицо. Владельцу бренда Reebok не придётся ни платить, ни извиняться.

Как сообщили в пресс-службе суда, 19 марта требования Олега Воронина к компании «Адидас», в которую входит Reebok, рассмотрели за одно заседание. Руководитель столичного пиар-агентства пытался отсудить 200 тысяч рублей, в которые он оценил нравственные страдания от феминистических слоганов.

Кроме компенсации Воронин хотел получить публичные извинения за вред душевному здоровью. Суд ничего оскорбительного в кампании не увидел и полностью отказал в иске.

Рекламная кампания о «развеивании мифов о традиционных женских и мужских занятиях», героинями которой становятся сильные медийные женщины, уже давно идет за рубежом, но в России отметилась скандалом. Акцию «Be more human» трансформировали в «Ни в какие рамки», одной из участниц стала Залина Маршенкулова. Подписей к её фотографиям было несколько, но Рунет вскипел после одной: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Международное руководство Reebok заявило, что подобный вариант не согласовывало.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях